Для рассмотрения претензий по качеству товара в индивидуальном порядке, клиенту необходимо направить письменное обращение на электронную почту по адресу service@antistres.com.ua, подробно изложив проблему (добавить фотографии), возникшую с товаром. Претензия будет рассмотрена в течение 3х рабочих дней с момента ее получения.
Чтобы воспользоватся возможностью обмена и возврата товара надлежащего качества, убедитесь что:
– товар не использовался;
– товар сохранился в том виде, котором его приобретали (товарный вид и упаковка (все плёночки, ярлыки, вкладыши, коробка);
– сохранён товарный чек;
– прошло менее 14 дней с момента приобретения товара.
Обменять или вернуть товар можно по адресу указанному в Контактах.
Если Вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым Вы его получили, например при помощи “Новой Почты”.
В случае, если Вам пришла не та модель (размер, цвет), который Вы заказали, или товар повреждён, мы оплачиваем расходы за пересылку возврата. Если товар не повреждён, размер, модель, цвет товара такой, как Вы заказали, но товар не подошел Вам по каким то другим причинам – пересылку возврата оплачивает покупатель.
Обмен и возврат товара НЕ производится в случаях:
- случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, механические повреждения и т.п.);
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению;
- естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
- наличия на изделии признаков самостоятельного ремонта.
- если товар был приобретён по уценке.
Мы предоставляем только обмен и возврат нашего товара согласно закона Украины “о защите прав потребителя”.